|
Замена подшипников, Zanussi 7кг с сушкой 9.4.2010, автор - Воронов В. В. Штука, конечно, лихая, везде квадратная, гладкая, красивая, как пожарная машина, но шум при отжиме издает, только держись (1600 оборотов в минуту - это ж, не шутка), надо ремонтировать. Может мастеру отдать? Можно, даже нужно, работа серьезная, вот смотри :
Такая вот красота. Заднюю половину корпуса снимаем, болты не теряем, складываем в одно место и не забываем куда. |
|
А вот и сам бак, который нам предстоит демонтировать, знаете что - завалим-ка мы его и начнем работу, конечно подстелим что, помягче, чтобы фэйс не поцарапать |
|
Снимаем все разьемы, ремень, откручиваем землю, ну и двигун , сама собой, только не торопимся, шкив закреплен винтом со звездочкой, тут нужен навык, ключей можно много попортить, да и силумин, к тому же - хрупкий материал. Дальше беремся за пружины, снимаем тоже осторожно, не ломаем пластмассовые насадки, это - важно. Не забываем снять крепления демпферов (они на защелках), и патрубок налива. |
|
Ну, что дальше, головой не морочим, берем накидной ключ на 8 и легко и непринужденно отворачиваем болты крепления верхнего полубака (по по окружности бака) и заодно тренируем спину. Ну, вот и верхний полубак снят. Подшипники мощные, примерно, как в самолете, 6307 и 6306, до космического корабля, правда, недотягивают, но, внушают уважение. Сальник еще круче. |
|
Ну вот и добрались до шкива барабана. Выработка на втулке сальника, конечно большая, и сама втулка - стальная, обрабатывается очень плохо, материал плохо берет мелкая наждачка, да и пастой ГОИ нужно полировать долго и упорно. Если ее не удается убрать, делаем по другому. Далее, убираем выработку на валу под подшипниками, для этого применим частое накернивание по окружности вала на посадочном месте подшипников |
|
Сажаем на место подшипники, можно стягивать болтами с большими шайбами, но подшипники большие, а тянуть надо за внешние обоймы, если не удается, делаем по другому. Да, еще момент, могут быть разбиты посадочные места подшипников в суппорте бака - тоже керним. Сальник ставим плавным давлением по краям, равномерно, до упора, смазку ипользуем специальную. |
|
Итак - подшипники и сальник на месте, выработки на болту и втулке убраны, натягиваем подшипники на свое место, а именно соединяем воедино полубак с подшипниками и барабан. Ставим шкив. |
|
Винт со звездой, для удобства, можно заменить обычным болтом, его удобнее тянуть и демонтировать, при необходимости. Крепим шкив на болт - с холодной сваркой, наносим ее на резьбу болта. |
|
Переворачиваем собранную конструкцию и, для приличия, ессно, после прочистки от ненужного мусора впадины с уплотнительной резиной, наносим в нее немного герметика, (ближе к внешнему краю и тонким(!) слоем) дабы обезопасить бак от протечек. Ну, а дальше - по накатанному сценарию, как дорога домой, всегда быстрее - крутим, да-да, ключ на 8 и вперед по периметру. |
|
Ну, вот и финиш близок, патрубок налива, крепим по меткам, проверяем прочность схватывания хомутом, здесь можно ошибиться, ну а далее, все остальное в обратном порядке. Стирку можно начинать не раньше, чем, через 24 часа! Не торопитесь, дайте герметику схватиться. |
|
Ну, что, читать не устали? А делать-то, заморочек - больше. Может, все-ж, к мастеру лучше?
Бытовые технологии, способы и подходы к решению бытовой неурядицы, данные на сайте, описывают мнение и работу мастеров и, при их выполнении, требуют профессиональных решений, если Вы не готовы к их реализации - посоветуйтесь со специалистом, мастером, выскажите свои "за" или "против" в комментариях.
Статьи, перечни советов и способов, выдержки из текста статей и перечней советов и способов, фотографии, размещенные на сайте "Мастерская Бытовые Технологии" защищены Законом об авторском праве, копирование, коммерческое использование - запрещено. Для формирования ссылки на статью или перечень допускается копирование отдельной фразы или фото из статьи или перечня.
|
|